Развал-схождение

Правильная регулировка углов установки колес, часто называемая "сход-развал", критически важна для ходовой системы автомобиля. Корректная выполненная процедура значительно улучшает управляемость транспортного средства. Оптимально настроенные колеса, с учетом всех параметров, обеспечивают автомобилю предельную стабильность на различных типах дорожного покрытия, независимо от погодных условий и скорости. Кроме того, это способствует увеличению срока службы шин, уменьшению потребления топлива и снижает вероятность потери контроля над автомобилем в неблагоприятных погодных ситуациях.

В автосервисе «Вольтаж Чебоксары» настройка углов установки колес выполняется на современном оборудовании с применением компьютерной диагностики. Цена данной услуги вполне доступна, а высокая степень точности обеспечивает отличный конечный результат.

Стоимость работ по развал-схождению колёс

Легковые авто, 1 ось

от 1 600 ₽

Легковые авто, 2 оси

от 1 900 ₽

Кроссоверы, 2 оси

от 2 200 ₽

Рамные внедорожники, 2 оси

от 3 600 ₽

Получите консультацию

Отправьте номер телефона, и наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время.

Cогласен(-на) на обработку персональных данных

Углы установки колес

Сход-развал в Вольтаж-Чебоксары

Для обеспечения стабильности и отзывчивости автомобиля, углы установки передних и задних колёс тщательно рассчитываются. Эти параметры, учитывающие габариты, массу и характеристики подвески, определяются на этапе проектирования шасси каждой конкретной модели. Существует три основных параметра регулировки колёс: схождение, развал и кастер.

Развал представляет собой угол наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости. Он может быть как положительным, так и отрицательным. Положительный развал означает, что верхняя часть колеса отклонена наружу от кузова автомобиля. Отрицательный развал, напротив, характеризуется наклоном верхней части колеса внутрь, создавая эффект "домика".

Под схождением подразумевают угол, образуемый продольной осью машины и плоскостью, соединяющей центры колёс. Эта величина может быть как положительной, так и отрицательной. Если представить вид сверху, то при положительном схождении колёса как бы направлены друг к другу, стремясь к одной точке, в то время как при отрицательном схождении они "смотрят" в разные стороны.

Кастор представляет собой угол, формирующийся между вертикалью и осью, проходящей сквозь центры колес. Этот параметр оказывает влияние на то, как колеса ведут себя при вращении руля. Положительный кастор означает, что ось поворота отклонена назад, в сторону, противоположную движению, тогда как отрицательный – вперед, по ходу движения. В ситуации, когда кастор равен нулю, ось вращения располагается строго вертикально.

Сервис в Чебоксарах

+7 (835) 225-07-90

Кабельный проезд, 1

ПН-ПТ: 09.00-19.00
СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ

Как часто выполнять

В процессе использования автомобиля углы установки колес подвергаются изменениям. Это обусловлено, в первую очередь, износом компонентов подвески, что требует корректировки регулировки с учетом новых характеристик элементов. В связи с этим, рекомендуется проводить диагностику и регулировку развал-схождения ежегодно.

Во-вторых, необходимость в регулировке сход-развала возникает после выполнения определенных ремонтных работ в подвеске и рулевом управлении. К таким работам относятся, например, замена рычагов, рулевых наконечников и тяг, а также рулевой рейки. После разъединения рычагов или тяг, точное восстановление прежнего угла колеса становится невозможным. Следовательно, для обеспечения правильной управляемости и безопасности автомобиля, регулировка углов установки колес после подобных ремонтных вмешательств является обязательной процедурой.

В-третьих, регулировка углов установки колес необходима при смене колес на другие, отличающиеся по своим характеристикам. К примеру, если в летний период на машине используются диски диаметром 19 дюймов, а в зимний – 17 дюймов, то после каждой сезонной смены колес рекомендуется проводить процедуру регулировки развал-схождения.

Что произойдет, если отказаться от процедуры?

Отклонение углов установки колес от рекомендованных производителем значений негативно сказывается на управляемости автомобиля. Это может быть заметно как при движении по прямой, так и при маневрировании. Неточная регулировка углов колес повышает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, нарушенные углы установки колес провоцируют преждевременный и неравномерный износ шин. Как правило, износ проявляется на внешней или внутренней стороне покрышек. В подобной ситуации автовладельцу неизбежно придется менять шины. Если не обратить внимание на износ вовремя, возможен разрыв шины, что чревато серьезной аварией.

В машинах с электронными системами курсовой устойчивости возможно возникновение сбоев. Это происходит из-за того, что заводские настройки углов установки колес могут быть нарушены, что приводит к некорректной работе систем. Подобная ситуация негативно сказывается на безопасности во время движения.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

Получите консультацию

Отправьте номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Cогласен(-на) на обработку персональных данных

Получите консультацию

Отправьте номер телефона, и наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время.

Cогласен(-на) на обработку персональных данных

×
Обратная связь

Отправьте свои данные через безопасную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Cогласен(-на) на обработку персональных данных

© 2021-2025 Группа компаний «Вольтаж». Профессионально ремонтируем стартеры и генераторы с 1998 г.
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Наверх

+7 (835) 225-07-90

г. Чебоксары, Кабельный проезд, 1

info@chb.voltag.ru